Региональный портал собственников жилья Северо-Казахстанской области

Перечень работ по управлению

  1. Организация осуществления осмотра технического состояния конструкций и инженерного оборудования объекта кондоминиума.
  2. Организация работ по обследованию объекта кондоминиума (объектов) с целью определения их технической готовности к эксплуатации (в том числе сезонной), необходимости проведения текущего и капитального ремонта общего имущества.
  3. Планирование работ по содержанию и ремонту переданного в управление общего имущества объекта кондоминиума.
  4. Планирование финансовых и технических ресурсов, заключение договоров с подрядными организациями.
  5. Осуществление систематического контроля за качеством услуг, работ подрядных организаций, субъектов сервисных деятельностей в рамках заключенных договоров.
  6. Финансирование работ и услуг подрядчиков, субъектов сервисных деятельностей (участников процесса производства работ, услуг) в соответствии с заключенными договорами.
  7. Ведение технической документации, подготовка отчетности по управлению и содержанию объекта кондоминиума.
  8. Ведение бухгалтерского, финансового, налогового и статистического учета и отчетности, связанных с управлением и содержанием объекта кондоминиума.
  9. Работа с населением (Собственниками), в том числе рассмотрение обращений и жалоб по качеству обслуживания.
  10. Открытие банковского текущего (на содержание и текущий ремонт общего имущества) и сберегательного счетов (на капитальный ремонт общего имущества) на объект кондоминиума.
  11. Выполнение функций, связанных с регистрацией (перерегистрацией) объекта кондоминиума.
  12. Заключение договоров с поставщиками коммунальных услуг, ведение юридической и финансовой работы с поставщиками за оказанные коммунальные услуги.
  13. Заключение договоров с субъектами сервисной деятельности по содержанию объекта кондоминиума.
  14. Регистрационный учет Собственников квартир (помещений), а также нанимателей (арендаторов) по месту проживания.
  15. Расчет размера платежей, для каждого Собственника квартиры (помещения) в соответствии с его долей в общем имуществе объекта кондоминиума.
  16. Документальное оформление управленческих решений, действий; организация документооборота; упорядочение и хранение документации в соответствии с жилищным законодательством Республики Казахстан.
  17. Осуществление функций Заказчика (орган управления объектом кондоминиума) при выполнении работ по текущему и капитальному ремонтам общего имущества объекта кондоминиума.
  18. Обеспечение Собственников квартир (помещений), а также нанимателей (арендаторов) информацией о нормативных показателях качества предоставленных коммунальных услуг.
  19. Выявление Собственников квартир (помещений), имеющих задолженность по платежам за предоставленные коммунальные услуги, принятие мер по взысканию задолженности, в том числе через судебные органы, проведение работы с судебными приставами по исполнению решений суда.
  20. Подготовка отчета по управлению объектом кондоминиума и представление Собственникам помещений (квартир) в письменной форме.
  21. Организация и проведение собраний Собственников, в том числе путем письменного опроса, оформление итогов собрания в виде протокола.